Кроссовки Li-Ning (модель ARBM115). Поразительное качество и комфорт. | mysku

Кроссовки Li-Ning (модель ARBM115). Поразительное качество и комфорт.

Перейти в магазин

Комфорт, легкость и приемлемая цена. Все это кроссовки от Li-Ning.
Личное впечатление и восторг под катом.

Давно хотел попробовать обувь от китайской фирмы Li-Ning. Все её хвалят за комфорт и качество.
Кстати, компания основана в 1989 году китайским легкоатлетом (гимнастом) по имени Li Ning.

Информация из Вики
Ли Нин (кит. упр. ??, пиньинь: Li Ning, родился 8 сентября 1963 года в Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район) — китайский гимнаст и предприниматель, трёхкратный олимпийский чемпион 1984 года.

The company was founded in 1989 by Li Ning, a former Chinese Olympic gymnast. As of 2015, Li Ning remains the Chairman of the company’s Board of Directors.[2] In 2005, Li-Ning created a joint-venture with French sports apparel company, AIGLE, giving Li-Ning the exclusive right to be the sole distributor of AIGLE’s products in China for 50 years.[3] In 2006, Li-Ning posted revenues of US$418 million, and total profits of about US$39 million. As of March 2007, there were 4,297 Li-Ning retail stores.[4] The company directly owns some of the retail stores while others are franchised.

In January 2010, Li-Ning opened its U.S. headquarters and flagship store in Portland, Oregon. In 2010, as part of the ‘Revitalization’ of the brand, Li-Ning released a new logo and the new slogan "?????" «Rang Gaibian Fasheng» in Chinese, translated to «Let the Change Occur» in English. In January 2011, Li-Ning entered into a partnership with Chicago-based Acquity Group[5] to expand its U.S. distribution and brand awareness.

In April 2012, Li-Ning was awarded the highest distinction of «Outstanding Contribution to Quality Standardization Award» in knitwear division at the Third National Textile Standardization Technical Committee’s inaugural meeting held in Zhuhai, Guangdong. In September 2012, Li-Ning signed into a partnership with NBA player Dwyane Wade.

In 2013, The Group recorded revenue of RMB2,906 million, which represents a decrease of 24.6% year-on-year, due to near-term focus on sell-in reductions, inventory clearance, and reducing the number of stores.[6] The Group projected a net loss of up to 820 million yuan ($13.19 million USD) for 2014, the third straight year where it was unprofitable.[7][8]

На эту модель (ARBM115) смотрел давно. Как-то она мне сразу понравилась, когда я искал на Али по слову Li-Ning и сортировал по количеству заказов (всегда так делаю).
Дождался скидок с помощью расширения для браузера и заказал, применив купон на 2 бакса.

Что интересно, с коробкой цена примерно на полтора бакса выше. Я не стал экономить и взял с коробкой — удобнее хранить в шкафу штабелями.
Выбирал размер, ориентируясь на размерную сетку в описании и на отзывы. Длина моей стопы около 27 см, но она достаточно широкая, поэтому взял на один размер побольше — 10 US.
Заказ был сделан 11 ноября, отправлен 15 ноября и приехал ко мне в Московскую область 6 декабря. Стандартный срок доставки из Китая. Коробка была упакована в один слой пупырки и пластиковый пакет. Поэтому слегка пострадала.

Снаружи коробка выглядит так себе, Li-Ning’у стоит бы поучиться у Xiaomi делать упаковку)

С одной стороны указан размер и другие характеристики.

С другой стороны — слова про фирму.

Внутри — сами кроссовки.


Кроссовки этой модели представлены в нескольких цветах — я взял себе цвет номер 2 (серо-синие).
Дизайн напоминает какие-то кроссовки от Адидас или Найк. Я особо не слежу за новинками, кто знает — напишите.
Выглядят кроссовки круто (ПМСМ). Скромно и со вкусом.




На язычке фирменный ярлычок с девизом, что «Все возможно». Довольно двусмысленный девиз для китайского производителя ;-)


На подошве довольно грубый протектор из резины разной жесткости.

На пятке отлит логотип.

Сзади вставка также с логотипом.

И еще один логотип напечатан сбоку на ткани.

Материал кроссовка — какая-то ткань. По ощущениям она «дышит», так что ноге внутри комфортно и не жарко.
Люверсы под шнурки не металлические. Просто прошиты. Посмотрим, как будут служить.

На язычке снаружи логотип и бирка с размером внутри.


Вес одного составляет всего 237 грамм. то есть пара меньше 500 грамм.

Стелька несъемная, поэтому измеряем ее длину рулеткой. Результат — примерно 28 см.


По ощущениям в этих кроссовках как будто ходишь по облакам. Они так приятно амортизируют при ходьбе. Ну и ткань приятно облегает стопу. Ничего нигде не трет, не давит.

Жду лета, чтобы затестить их уже по полной.

Кстати, недавно я также купил несколько пар обуви из США с сайта 6PM (2 пары New Balance, Saucony, 3 пары Tommy Hilfiger, и 2 пары туфлей — Rush и Steve Madden). Интересны ли будут читателям обзоры этой обуви? Напишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх