Удаленноуправляемый пластиковый поезд для деревянной железной дороги :)

Перейти в магазин

В предыдущем обзоре меня тактично охулили, дескать фоторюкзак у него как у слона, а фото как говно отстой. Исправляюсь.

Предмет обзора — удаленно управляемый поезд для железной дороги. Цена сейчас 21,99 доллара, покупал я его за 18,69 и 6 долларов похоже отсудил по спору с продавцом, но всему свое время.

Итак, мы можем купить стартер-кит и расширения рельс в икее, мы можем купить комплект Balbi, и увлеченно возюкать паровозиками, но самый цимес — запустить два самоедущих паровозика на встречу друг другу и устроить крушение на мосту (шутка). А еще интереснее, если паровозики — на удаленном управлении!

Кому это интересно, прошу подкат

На самом деле, есть весьма интересные электрические модели от Томас (дорого) и недорогие из китая (8-9 долларов). Но с удаленным управлением конечно интереснее. Именно такую модель я подбирал дочери на ДР. Сразу скажу, посылка шла долго (с 16 октября где-то по 20 ноября), поэтому на ДР дочери она опоздала. Когда я заказывал я не знал, что управление дублировано на самом паровозике (почти всё), а это оказалось удобно и полезно.

Комплект состоит из электровоза стилизованного под электричку, вагончика с посадочным местом под человечка, человечка и пульта управления. Сразу надо запастись батарейками для паровозика и пульта. 2*2 штуки. Слава богу, АА, а не ААА.
Батарейные крышечки строго на винтиках. Хорошо что ребенок не разберет, плохо — дольше уходит на замену аккумуляторов, впрочем расход невелик.

Упаковку я не сфоткал, но она такая же как у пожарного поезда на заднем фоне — пластиковый кейс, вставленный в картонную коробку с картинками

Посмотрим внимательнее на главного героя — электровозик

Сверху у него три кнопки (вперед, стоп, назад).

Фары спереди — загораются!

В полумраке это весьма эффектно

Фары загораются при запуске движения с паровозика или пульта вперед. Но с пульта можно их включать и выключать отдельно от движения (включить на стоящем или выключить на движущемся).

Посмотрим с другого боку/сзади

Сзади — небольшой затененный приемник инфракрасного управления от пульта, так же там небольшой светодиодик, который моргает при движении задним ходом (о как!).

Снизу электровозика находятся колеса (как удивительно, правда), решетка динамика (относительно громкого) и трехпозиционный переключатель.

По порядку.
Колеса — свободно не крутятся — внутри явно передача шестеренками, а не обгонной муфтой )
Динамик издает звуки:
— при запуске вперед или назад несколько секунд чух чух чух
— при нажатии спецкнопки на пульте — сирену.
Выключатель позволяет выключить паровозик или изменить канал управления (доступны А и Б. на пульте аналогично — нужно же два паровозика для катастрофы!)

Магнитная сцепка сзади электровоза (равно как и обе на вагоне) с отклонениями относительно вертикали/горизонтали, что весьма уместно для сохранения сцепки с учетом длины подвижного состава.

Я рискнул немного разобрать электровозик (6 шурупчиков) и добраться до двигателя

В нижней части ничего особо интересного — динамик, небольшой электродвигатель (с магнитным утяжелителем снизу и передаточный механизм, который достаточно сильно понижает обороты переводя их в мощность).

Электровозик благодаря ребристым колесам и высокому понижающему коэффициенту главное передачи легко осиливает двойной подъем (т.е. подьем на две высоты подряд относительно стандартной мостовой рельсы дороги). Более того, он это делает успешно и с прицепленным вагоном и даже несколькими икеевскими вагонами. Вниз он тоже спускается весело и со свистом.
Проблемы начинаются только если у вас идет крутой вираж с сильным закруглением(на 180 градусов малыми радиусами) — из-за своей длины колеса либо паровозика, либо вагона встают в расклин с желобках.

Схема удаленного управления находится в верхней части электровоза. Легко она разбираться не стала, и я справедливо рассудил что легче перенесу минусы мусковчан (эээ, он не сделал спектрального анализа используемой микросхемы), чем негодование дочери утром, если что-то сломаю.

Вернемся к вагончику.

Крыша откидывается позволяя разместить туда человечка.

(сорри, чуть чуть не попал в ГРИП человечек).

Сам человечек так себе, фуфельный, но поиграть пойдет.

Плавающая сцепка

Посмотрим на пульт:

Назад, вперед (никакого пропорционального управления), включение/выключение фар, подача сирены, выбор канала управления.

Групповые кадры с пожарным поездом:

Добавим для масштаба паровозик из Икее и паровозик от Balbi

Видео езды при управлении с электровозика:

Видео управления с пульта

Теперь по поводу диспута с продавцом. Мой экземпляр имеет дефект/особенность — периодически при подаче с пульта движения вперед паровозик полностью перестает реагировать на пульт, на все команды. И только после нажатия на любую из кнопок на паровозике пульт начинает работать снова.
Почему только 6 долларов — я рассудил, если потребовать больше, возможно придется отнимать у ребенка игрушку и геморроится с возвратом, а так в целом паровозик работает (от кнопок на нем уж точно) и периодические глюки пульта можно пережить.

Резюме:
Хороший, красивый, добротный электровоз с радиуправлением. Радуют управляемая подсветка фар, наличие звуковых эффектов (сирены) и возможности удаленного управления. Электровоз тяговит и легко преодолевает подьемы. Кнопки на нем удобны для запуска «непосредственно сидя среди рельс». В то же время скорость движения самое оно — не слишком быстро для ребенка, но и не мучительно медленно.

Альтернативы — либо паровозы от Томаса в такую же/большую цену (без удаленного управления), либо паровозики опять же с али за 8-10 долларов (без удаленного управления).
Ценник 22 доллара завышен, по нему я бы не взял. Но по 18 или ниже — вполне хороший подарок порадовать ребенка.

Никакого пункта 18. Все за свои кровные )

Спасибо за внимание, все вопросы, возмущения, обсирания в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх