Обзор двухпортового автомобильного зарядного устройства NtPower UCF-2P (проверка и стресс-тесты с помощью Power-Z KM001) | mysku

Обзор двухпортового автомобильного зарядного устройства NtPower UCF-2P (проверка и стресс-тесты с помощью Power-Z KM001)

Перейти в магазин

Сегодня хочу продолжить рассказ про зарядные устройства под брэндом NtPower.
Вчера я делал обзор на двухпортовое сетевое зарядное устройство NtPower WHC-2U. А сегодня расскажу вам про двухпортовое автомобильное зарядное устройство (сокращённо АЗУ) NtPower UCF-2P.
В обзоре будет демонстрация комплектации, внешнего вида, а также некоторые тесты с помощью тестера Power-Z KM001 и электронной нагрузки ZKE EBD-USB+:.
Если говорить кратко, то это неплохое зарядное устройство за свою цену. Подойдет для устройств, в которых не предусмотрено различных фаст и квик чарджов. Заявленные характеристики почти соответствуют. Покупать можно вполне.
Ну а подробности далее.
Покупалось зарядное устройство по совету товарища. Очень уж он хвалил эту фирму. В итоге я купил два зарядных устройства. Сетевое и автомобильное:

Поставляется АЗУ в бумажной коробочке:



В комплектации зарядное и инструкция. И всё:

Зарядное выглядит довольно интересно:


Корпус пластиковый. Ободок металлический, скорее всего алюминиевый.
Размеры:

Зарядное устройство имеет два USB порта:


У зарядки есть подсветка, которая включается при подключении ее в порт прикуривателя:


В целом зарядное устройство выглядит довольно интересно. К качеству изготовления тоже никаких претензий.
Теперь перейду к тестированию:
У зарядного устройства заявлены вот такие характеристики:

Математика конечно очень китайская: на каждый порт макс 2.4А что по логике и математике должно вместе давать 5А общих. Но указано общее 3А. А это значит, что эти 3А делятся на 2 порта. И если на одном порту будет 2.5А, то на другой порт останется только 0.5А. И тесты это и показывают.
Для тестов я вновь использую связку из тестеров Power-Z KM001 и Mantistek, а также электронной нагрузки ZKE EBD-USB+ и телефона Nomu S10Pro который может брать заряд до 2А, что теоретически вполне подходит для тестирования обозреваемого азу:


Первый тест провожу с нагрузкой на один порт, старт с 0.5А и до 4А. С шагом по +0.3А каждые 6 секунд

Получаем следующий результат:



При заявленных 3А, зарядка уходит в защиту на 4А. Что означает наличие запаса мощности.
Второй тест я решил провести просто на стабильность. Поставил тест на 4 минуты на 2.6А и следом еще 4 минуты на 2.8А. На второй USB порт поставил тестер Mantistek и через него подключил телефон:


Графики:


При отдаваемом на нагрузку от 2.5А до 2.8А на второй порт зарядка отдавала от 0.5А до 0.7А. Что в целом подтверждает именно заявленные характеристики.
При длительной работе, а также при стресс-тесте, нагрев у зарядного устройства практически отсутствовал. При уже бытовом применении в автомобиле, у данного устройства также нагрева не наблюдается.
Заключение продублирую с прошлого обзора:
Считаю данную зарядку хорошим вариантом, в соотношении цена\качество. Да, в ней нет QC3, нет QI и прочего прочего. Но всего этого еще и нет у многих людей, которые пользуются не новыми или не дорогими телефонами. Поэтому зарядку можно рекомендовать для покупки подобным людям. Крепкий середнячок. Без криминала.
К тому же на мой взгляд использовать зарядные устройства с QC на постоянной основе не очень хорошая идея. Именно в плане нагрева и постоянной нагрузке на бортовую электронику. Лучше подольше позаряжать, чем лишний раз нагружать. (но это только моё имхо)
Тем, кто ждал в обзоре разбор зарядки, увы ничего увидеть не получится. Разбирать работающее устройство не собираюсь.
На этом обзор свой заканчиваю, желаю всем радующих покупок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх