Светодиодные автомобильные лампы P21W — BA15S | mysku

Светодиодные автомобильные лампы P21W — BA15S

Перейти в магазин

Пара светодиодных ламп P21W-BA15S в фонари заднего хода.

Заявленные характеристики:
12В, мощность около 5W, 650LM, светодиоды 3014 SMD 51 штука.

Упаковка: блистер. Комплект из 2-х штук.

Алюминиевый корпус, под которым заявлен интеллектуальный драйвер, со стабилизацией для защиты и продления срока службы диодов. Пучок света выглядит вот так. + размеры лампы:

Боковые светодиоды ничем не защищены, а вот которые по центру закрыты линзой




Замеры:
Стоковая лампа:
12 В: 20 Вт
13,6 В: 25 Вт
Светодиодная:
12 В: 5,5 Вт
13,6 В: 5,3 Вт
Да, лампа греется, но измерить температуру нечем, да и горят они при движении задним ходом, что бывает не так уж и долго. Упор тут стоит сделать больше на долговечность, включение/выключение, стабилизацию тока, за что отвечает заявленный интеллектуальный драйвер. А это покажет только время.
Вытаскиваем фонарь, устанавливаем


Светит поярче штатных, ну и цвет свечения ближе к белому, а не к желтому

Вместе со старой


Было-стало:



В общем то лампа светит ярче а граница свечения в окружности вроде такая же. Парковка ночью стала проще, чувствуешь себя уверенней, штатного свет не хватало для уверенных маневров задним ходом, приходилось открывать окно, чтобы хоть как-то разглядеть в зеркала границы парковки. Я скинул бы фото своей дворовой парковки — но на фото будет тупо черный квадрат, ибо освещения нет никакого. В тесном дворе, где проезд состоит из одной колеи, вдоль которой перпендикулярно тесно припаркованы автомобили жителей. Чтобы запарковаться нормально и выехать потом приходится заезжать задом в парковочное место. Для примера: вот так примерно было до:

И вот так после:

Вот вид прямо с зеркал, как разглядеть препятствие сзади ночью, в виде человека. С одной стороны — диоды, с другой штатная лампа.
Человек стоит одинаково сначала с одной, потом другой стороны, примерно тут:

И виден вот так. Смотрим в левое зеркало, со светодиодной лампой. Справа — человек под светом штатной лампы.

Я против установки светодиодов туда, где они быть не предназначены. Как это обычно делают с ближним/дальним светом, и слепят окружающих, ибо никакой светотеневой границы тогда нет. Но в фонарях заднего хода вроде светотеневой границы нет, или я ошибаюсь? Фото на заборе:

Все-таки фонари заднего хода — это фонари заднего хода. Используются намного реже головного света, да и условия, при которых водителей можно ослепить — это например вот в такой вот частой ситуации — при выезде задом из парковки навстречу потоку движения. Я наблюдал за авто сначала со штатными фонарями, потом со светодиодными. Никакого ослепления не испытал. Более того, опросил соседей, наблюдавших мою парковку вечером во дворе, никто ослеплен не был и дискомфорта от света не испытал.


На этом пожалуй все, кто что думает — пишите.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх